Бронирование
8(499)110-58-72
Бесплатный звонок по России!
8(800)500-39-84

Корпоративным клиентам


Организация мероприятий в отеле

«GAMMA SIRIUS PARK» - гостиничный комплекс, в пределах которого располагаются целые кварталы, помогающие отлично разместиться, вкусно покушать и продуктивно провести мероприятие. Последние могут быть как делового, так и торжественного типа. Для встреч, форумов, конгрессов предусмотрена возможность аренды одного из 6 конференц-залов с возможностью рассадки от 40 до 100 человек.

 «Синий» и «Белый» залы функционируют в пределах зоны отдыха «Чистые пруды». «Екатерининский квартал» располагает залами с оригинальными названиями «Июнь», «Июль», «Август», «Сентябрь». Все указанные помещения предлагают достойный уровень конгрессных возможностей посредством климатической техники, девайсов, мультимедийного оборудования. Поблизости Адлер-Арена, Tulip Inn Omega Sochi располагают конференц-площадями.

Гастрономические мероприятия реализуются посредством кофе-брейка, барбекю, банкета, фуршета, «шведского стола», коктейля. Всех их можно применить в качестве вариантов досуга. Торжественные мероприятия шикарно смотрятся в одном из ресторанов любого из кварталов, кафе или на летней веранде. Для тимбилдинг-мероприятий используются шатры, сцена, площадки.


Зал «Синий»

Располагается конференц-зал в пределах территории комплекса «GAMMA SIRIUS PARK», и своим названием помещение обязано мягкой обивке, которой декорированы стулья. Яркий синий цвет, практически электрик выгодно сочетается с пастельным тоном стен. Это зал для сравнительно небольших мероприятий, так как его вместительность не может быть больше 40 мест.

Посмотреть полностью



Зал «Белый»

В данный зал поместится около 60 гостей, что вполне достаточно для семинаров, занятий, конференций, съездов и форумов. Соблюсти регламент мероприятия, проводимого в отеле «GAMMA SIRIUS PARK», поможет освещение, климатическая техника доступ к интернету и возможность аренды мультимедийного оборудования. Пастельный тон стен настроит на работу.

Посмотреть полностью


Рассчитать стоимость мероприятия и праздников

1. Размещение участников

Дата заезда:

Дата выезда:

№1
№2
№3
№4
№5

2. Деловая часть

Участников мероприятия
Тимбилдинг: участников
Банкет: чел.
Фуршет: чел.
Кофе-пауза: человек
Барбекю: человек
Конференц-зал: часов
Переговорная: часов

3. Развлекательная часть

4. Контактная информация

Я согласен(а) на обработку персональных данных



ПОДБЕРЕМ УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

РАЗРАБОТАЕМ КОМПЛЕКСНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС

Я согласен(а) на обработку персональных данных



Прием онлайн-заявок круглосуточно.

Раннее бронирование по выгодным ценам!